+7 909 655-00-26 (Telegram, WhatsApp, Viber); +7 963 751-85-84 (WhatsApp)
Пешая прогулка по Москве с посещением крыш
1 день
Пешая прогулка по Москве с посещением крыш

Расписание тура

Москва многогранна, бесконечна и прекрасна! Стоит сменить точку зрения – и она открывается по-новому. Уникальный пеший тур с посещением столичных крыш понравится и тем, кто в Москве впервые, и тем, кто давно влюблён в этот город. Мы предлагаем не формальную экскурсию, а живую, наполненную романтикой прогулку по городу, которая изменит ваш взгляд на столицу!

Москва с другого ракурса

Каждая из крыш дарит своё настроение и точку зрения на город. Старинные районы улиц Пречистенка и Покровка, на которых до сих пор сохранилось множество домов дореволюционной постройки, окунут вас в прошлое Москвы.
Взгляд с высоты на район Сокольники представит другую картину и эпоху – московский конструктивизм: строгие, геометрически выверенные, лаконичные постройки – напоминание о бурной застройке города в 1930-е годы.
Смотровая площадка на монументальной сталинской высотке подарит головокружительную панораму современной столицы. Отсюда город покажется огромным муравейником, а выброс адреналина усилит восхищение увиденным.
В лучах закатного солнца удивительный город преобразится буквально на глазах. С крыши дома в Хамовниках Москва в этот миг покажется уютной и родной.

Что нового вы узнаете на экскурсии

Правильная экскурсия – это баланс информации и позитивных эмоций. Мы организуем наши путешествия по столице так, чтобы в вашей памяти остались не только яркие впечатления, но и новые знания о жизни города. Наши экскурсоводы – энтузиасты своего дела. Они расскажут о Москве советских времен и её современной жизни, научат вас разбираться в архитектуре, объяснят, что такое сталинский ампир и для чего в Москве были возведены знаменитые сталинские высотки. А ещё вас ждут легенды, байки и анекдоты разных эпох, неожиданные открытия, вопросы и ответы на них!
Индивидуальные прогулки по Москве с посещением крыш
Не хотите ждать других участников группы или вы желаете посетить определённые локации столицы? Мы составим для вас индивидуальную экскурсию по самым необычным местам столицы!

Мы адаптируем программу тура исходя из:
- количества человек в группе
- предпочитаемого способа перемещения (пеший, автобус, метро, автомобиль)
- погодных условий
- пожеланий участников
- времени прилета/вылета из Москвы
- места проживания группы 

Вы также можете заменить любой из пунктов программы, выбрав экскурсию здесь.

Количество дней тура также может быть уменьшено или увеличено.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СООБЩИТЬ НАМ О СВОИХ ПОЖЕЛАНИЯХ ЗАРАНЕЕ!  

Все программы по Москве разработаны профессиональными менеджерами и проводятся квалифицированными экскурсоводами и гидами-переводчиками, которые имеют соответствующие лицензии и право на проведение экскурсий по Москве и в музеях Москвы.

Карта тура
Мы принимаем все виды платежей
1
Детали заказа

Наши гиды

Оксана Ефремова
Оксана Ефремова

Коренная москвичка. Выбрала свой образ жизни: получать удовольствие от каждого дня и чувствовать себя счастливой. Будет делиться не только знаниями профессионального гида, но и флюидами счастливого человека!

Марина Брагинская
Марина Брагинская

Молодая и активная, с хорошим чувством юмора. Живет динамично и весело. Не только покажет Москву, но и научит русским песням, а также заинтересует и найдет подход к вашим детям. Вам захочется забрать ее с собой:)

Ольга Чеснокова
Ольга Чеснокова

Ведущий гид, опыт работы с большими группами, c VIP- клиентами. Дружелюбная, стрессоустойчивая и находчивая. Найдет решение любой вашей проблемы, организует досуг и выслушает капризы.

Просмотров: 1

English
Russian
+7 909 655-00-26 (Telegram, WhatsApp, Viber); +7 963 751-85-84 (WhatsApp)
Moscow walking tour including roof visits
1 days
Moscow walking tour including roof visits

Tour schedule

Moscow is multifaceted, endless and beautiful! All it takes is to change the point of view and it will appear in a new way. A unique walking tour with a visit to the capital's roofs will catch fancy of both first time Moscow visitors and those who have long been in love with this city. Our tour is not a formal excursion, but a lively, romantic city walk, which will change your vision of the capital!

Moscow from a different angle

Each of the roofs will express their mood and perception of the city. The ancient areas of Prechistenka and Pokrovka, with many pre-revolutionary buildings still in place, will have you immersed into the past of Moscow.

An outlook over Sokolniki region from the height will give a different picture and era of Moscow's constructivism: strict, geometrically verified, laconic buildings which serve as a reminder of the dynamic city development in the 1930s.

The viewpoint located at the monumental Stalin’s skyscraper will give a breathtaking panorama of the metropolis. From there the city comes as a huge anthill, taking your breath away and giving adrenaline rush.

Sunset will give a new look to this amazing city right in front of our eyes. From a Khamovniki building roof Moscow will look near and dear.

What's you will learn during the tour

Perfect tour is a combination of information and positive emotions. We arrange our city tours to leave you not only with rich experience, but also with new findings of the city life. Our guides are true enthusiasts of their business. They will tell about Soviet Moscow and its contemporary life, give a clue as to how to understand architecture, explain what a Stalin’s Empire Style is and what was the purpose to construct the famous Stalin’s skyscrapers. And be prepared to hear legends, tales and anecdotes of different eras, make unexpected discoveries, ask questions and have the answers!

Individual Moscow walking tours including roof visits.
Do not feel like waiting for other group members or want to visit some specific locations of the capital? We will arrange an individual tour for you covering the most uncommon places of the metropolis!

We adapt the tour program based on:
— the number of people in a group
— Preferred mode of travel (pedestrian, bus, subway, car)
— weather conditions
— Wishes of participants
— time of arrival / departure from Moscow
— place of residence of the group

You can also replace any of the program items by selecting the tour here.

The number of days of the tour can also be reduced or increased.
DO NOT FORGET TO INFORM US ABOUT YOUR WISHES IN ADVANCE!  

All programs in Moscow are developed by professional managers and are conducted

Map of the tour
We accept all sorts of payment
1
Details of orders

Our guides

OKSANA EFREMOVA
OKSANA EFREMOVA

Muscovite. Choose her way of life: to enjoy each day and feel happy. Will be sharing not only the knowledges of a professional guide, but also positive vibes of a happy person!

MARINA BRAGINSKAYA
MARINA BRAGINSKAYA

Young and active with a good sense of humor. Live fast and smart. Marina will not only show the Moscow, but can also teach you Russian songs and poems. She likes children and is talented to find the way of communication with them. You will probably want to take her with you when leaving.

OLGA CHESNAKOVA
OLGA CHESNAKOVA

Leading guide, has a great experience with large groups, VIP — clients. Friendly, stress-resistant and resourceful. Olga is able to find the solution to any problem, organize leisure and listen to your whims. You are welcome!

Просмотров: 1