+7 909 655-00-26 (Telegram, WhatsApp, Viber); +7 963 751-85-84 (WhatsApp)
Вся Россия в одном путешествии!
7 дней
Вся Россия в одном путешествии!

Расписание тура

Для России Транссибирская магистраль – больше, чем просто дорога. Великий Сибирский путь связал запад России с востоком, став символом единства страны. Грандиозное строительство началось по приказу императора Александра III в 1891 г. и вылилось в годы борьбы с вечной мерзлотой, непроходимыми лесами и горами. Пережив войны и разрушения, великая дорога сохранилась до сих пор.
Да, из Москвы во Владивосток сегодня можно добраться на самолёте. Это сэкономит время, но вы не увидите главного: мощь поистине огромной страны! Путешествие по Транссибирской магистрали – путь сквозь пространство и время, возможность почувствовать дух императорской России и своими глазами увидеть её современную жизнь.

Факты о Транссибирской магистрали:
– Это самая протяжённая на земле железная дорога: 9288 км!
– Магистраль связывает 87 городов, среди которых 5 «миллионников»: Москва, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск. На пути вас ждут также ТюменьИркутскУлан-Удэ, Казань, Хабаровск и другие великие города России.
– Железная дорога пересекает 16 крупных рек, в том числе Оку, Обь, Волгу, Вятку, Каму. Самая широкая из них Амур. Через нее поезд перекинут железнодорожный мост длиной 2,6 километров. Кстати, именно он изображён на пятитысячной купюре!
– На одной из станций находится единственный в мире вокзал, полностью выстроенный из мрамора.
– Автобиографический роман «Алеф» Пауло Коэльо рассказывает о том, как пожилой писатель отправляется в долгое путешествие по Транссибирской магистрали, чтобы выбраться из жизненного тупика. Длиннейшая в мире дорога стала для него путём к себе.

Что останется в вашей памяти после путешествия:
– Потрясающие виды. Особенно впечатляет вид из окон поезда на озеро Байкал: магистраль идет вдоль озера на протяжении 207 км!
– Восхищение необъятностью страны. «Сколько дней мы уже едем через Сибирь?!» – удивляются путешественники. Даже отлично знающие географию люди чувствуют шок от осознания масштабов страны. Дорога проходит сквозь 8 часовых поясов, а за окном, словно декорации, сменяются бескрайние пейзажи – от берёзовых рощ до монгольских равнин.
– 60 остановок, которые поезд делает по пути. Это возможность осмотреть станции, купить сувениры, пообщаться с местными жителями.
– Романтика поезда: застолья в вагоне-ресторане, сон под размеренный стук колёс, покупка мороженого на станциях и отличная компания, с которой вы сроднитесь за время путешествия!

Хотите совершить путешествие сквозь всю Россию – от востока до запада, от Москвы (или Санкт-Петербурга) до Дальнего Востока? Транссибирская магистраль изменит вашу жизнь и знания о России, а мы готовы сделать ваше путешествие запоминающимся!

Мы адаптируем программу тура исходя из:
- количества человек в группе
- предпочитаемого способа перемещения (пеший, автобус, метро, автомобиль)
- погодных условий
- пожеланий участников
- времени прилета/вылета из Москвы
- места проживания группы 

Вы также можете заменить любой из пунктов программы, выбрав экскурсию здесь.

Количество дней тура также может быть уменьшено или увеличено.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СООБЩИТЬ НАМ О СВОИХ ПОЖЕЛАНИЯХ ЗАРАНЕЕ!  

Все программы по Москве разработаны профессиональными менеджерами и проводятся квалифицированными экскурсоводами и гидами-переводчиками, которые имеют соответствующие лицензии и право на проведение экскурсий по Москве и в музеях Москвы.

Карта тура
Мы принимаем все виды платежей
Детали заказа

Наши гиды

Оксана Ефремова
Оксана Ефремова

Коренная москвичка. Выбрала свой образ жизни: получать удовольствие от каждого дня и чувствовать себя счастливой. Будет делиться не только знаниями профессионального гида, но и флюидами счастливого человека!

Марина Брагинская
Марина Брагинская

Молодая и активная, с хорошим чувством юмора. Живет динамично и весело. Не только покажет Москву, но и научит русским песням, а также заинтересует и найдет подход к вашим детям. Вам захочется забрать ее с собой:)

Ольга Чеснокова
Ольга Чеснокова

Ведущий гид, опыт работы с большими группами, c VIP- клиентами. Дружелюбная, стрессоустойчивая и находчивая. Найдет решение любой вашей проблемы, организует досуг и выслушает капризы.

Просмотров: 204

English
Russian
+7 909 655-00-26 (Telegram, WhatsApp, Viber); +7 963 751-85-84 (WhatsApp)
All of Russia in one journey
7 days
All of Russia in one journey

Tour schedule

For Russia, the Trans-Siberian Railway is not merely a railroad. The Great Siberian Route has connected west and east of Russia and has become a symbol of the country’s unity. The great construction started at the order of Emperor Alexander III in 1891 and spilled over into years of struggle with permafrost, impenetrable forests and mountains. Through wars and destruction, the great rail has survived up to now.

Certainly, you can take a flight from Moscow to Vladivostok. You will save time, only you will miss the key thing: the might of a truly enormous country! The Trans-Siberian journey is a journey through space and time, a chance to feel the spirit of imperial Russia and look at its contemporary living with your own eyes.

Some facts about the Trans-Siberian Railway:
– This is the longest railway on earth, running for 9288 km!
– The railway connects 87 cities, including 5 «million» cities: Moscow, Perm, Ekaterinburg, Oms and Novosibirsk. You will also see Tyumen, Irkutsk, Ulan-Ude, Kazan, Khabarovsk and other great Russian cities along the way.
– The route runs through 16 large rivers, including the Oka, Ob, Volga, Vyatka, and the Kama. The Amur is the widest of them. The bridge over the Amur has a length of 2.6 kilometers. By the way, it is depicted on a five thousand rubles banknote!
– One of the railway stations is fully made of marble and this makes it the only one on earth.
– Paulo Coelho’s autobiographical novel «Alef» narrates of an elderly writer making a long Trans-Siberian journey to get out of a bogdom. The longest world’s railroad has turned for him into the way to himself.

What you will keep in your memory after the journey:
– Stunning views. Particularly impressive is the view over the Baikal lake outside the train’s window: the railway runs alongside the lake’s shore for 207 km!
– Admiration of the immense country. «How many days have we been travelling through Siberia?» — travelers wonder. Even geography experts feel the shock when recognizing the country’s dimensions. The railway runs through 8 time zones, everchanging landscapes unfolding outside your window, like stage settings, — from birch groves to Mongol flatlands.
– 60 train stops along the way. This is a chance to see over the stations, buy souvenirs and have a chat with the locals.
– The train romance: feasts at the dining car, sleeping to the deliberate sound of train wheels, buying ice cream at the stations and enjoying an excellent company you will feel at home with during your journey!

Want to travel across entire Russia — from east to west, from Moscow (or St. Petersburg) to the Far East? The Trans-Siberian Route will change your life and your beliefs about Russia, and we will make your journey unforgettable!

We adapt the tour program based on:
— the number of people in a group
— Preferred mode of travel (pedestrian, bus, subway, car)
— weather conditions
— Wishes of participants
— time of arrival / departure from Moscow
— place of residence of the group

You can also replace any of the program items by selecting the tour here.

The number of days of the tour can also be reduced or increased.
DO NOT FORGET TO INFORM US ABOUT YOUR WISHES IN ADVANCE!  

All programs in Moscow are developed by professional managers and are conducted by qualified guides and interpreters who have the appropriate licenses and the right to conduct excursions around Moscow and museums in Moscow.

Map of the tour
We accept all sorts of payment
1
Details of orders

Our guides

OKSANA EFREMOVA
OKSANA EFREMOVA

Muscovite. Choose her way of life: to enjoy each day and feel happy. Will be sharing not only the knowledges of a professional guide, but also positive vibes of a happy person!

MARINA BRAGINSKAYA
MARINA BRAGINSKAYA

Young and active with a good sense of humor. Live fast and smart. Marina will not only show the Moscow, but can also teach you Russian songs and poems. She likes children and is talented to find the way of communication with them. You will probably want to take her with you when leaving.

OLGA CHESNAKOVA
OLGA CHESNAKOVA

Leading guide, has a great experience with large groups, VIP — clients. Friendly, stress-resistant and resourceful. Olga is able to find the solution to any problem, organize leisure and listen to your whims. You are welcome!

Просмотров: 1